Поиск по сайту

   

Методика обучения биологии (МОБ)

Отрывок из материала:
Этапы разработки комплекса ср-в обучен-я к уроку: 1.анализ сод-я и частн. методич. задач урока. Учебн. мат-л следует разбить на логич. части. Из множества задач выбрать те, кот. будут способствовать достиж. цели урока.2. К кажд. инф. компоненту подобрать опред приемы и методы обуч.3. Опираясь на сод-е изученого мат-ла и выбраные методы обуч-я, подобрать необход ср-ва обуч-я. Возможности средств обуч-я:1.живой объект незаменим, когда необх. изучить физиологич ф-ии орг-ма( обр-е крахмаа в листе) 2. натур. нежив. объект незаменим, когда необх. раздать мат-л для изуч-я деталей внутр. и внешн. стр-я( демонстрац- для показа всему классу, раздаточн.-ученикам на парты, дидактич- сопров. инструкцией для самост. изуч-я) 3. таблица – незаменима как изобразит. пособие, когда нужно изучить детали строения мелких объектов. Недостаток – искажение формы и размера.Преим-ва –наглядное и вспомогат. ср-во обуч-я. 4. Учебное видео – незаменимы, когда нужно показать медленно протек. проц-сы, недоступных для наблюдения, невидимых невоор. глазом.

Методика обучения биологии шпоры:

Похожие материалы:
Шпаргалки ВГУ
Отрывок из тестов по теме: птицы, животные, рабы, насекомые, занесенные в красную книгу (в оригинале правильные ответы отмечены):&...
Шпаргалки ВГУ
Отрывок из тестов (в оригинале правильные ответы отмечены): 294. Социальное гос-во – это…а) демокр-е государство, осущ-е эффективн...
Шпаргалки ВГУ
Отрывок из шпаргалки по систематике: 290. Декоративное растение семейства капустных (крестоцветных):• алиссумo ярутка полеваяo п...

Комментарии

   
© Все права защищены
Яндекс.Метрика