Поиск по сайту

   

ТСР

Здесь Вы можете бесплатно скачать шпаргалки, тесты и другие материалы по ТСР
Существенные, необходимые, устойчивые связи между причиной и следствием, обусловливающие определенное развитие явлений в области обучения – это:
закономерности обучения;
Социальные аспекты обучения отражает принцип:
гражданственности;
Систематическое закрепление и повторение каждого научного понятия, раскрытие учащимися ключевых проблем науки – это реализация принципа:
прочности;
Система обучения, характеризующаяся тем, что в группах обучаются дети одного возраста, изучая одну учебную дисциплину в течение определенного времени при руководящей роли учителя, носит название:
классно-урочная система обучения;
Составлять план, выделять существенное, анализировать, сравнивать, делать выводы и т.п. – это умения и навыки:
общеинтеллектуальные;
С помощью индивидуального и фронтального устного опроса осуществляется:
устный контроль.
Способы осуществления упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемых, направленной на решение образовательных задач, – это:
методы обучения;
все то, что помогает решить поставленные учебные задачи;
Самостоятельный поиск учениками путей решения поставленной проблемы направляет:
эвристическая беседа;
Система относительно самостоятельных процессов освоения и конструирования содержания образования и воспитания, делового и личного  воспитания обеспечивает целостность педагогического процесса:
в личностном аспекте;
Теорию естественного свободного воспитания в ХVIII в. обосновал:
Ж.Ж. Руссо;
Тенденция к обособлению обучения и воспитания, осуществляющихся в единстве, наметилась:
начиная с 30-х годов XX века;
Теоретические доказательства содержит в себе метод:
объяснения;
Требования к осуществлению контроля в обучении:
полнота, всесторонность, систематичность, объективность;
Учет индивидуальных особенностей учащихся в условиях их обучения в одном классе – это:
внутренняя дифференциация;
Умения работы с книгой, справочниками, чтения и письма – это:
общеучебные умения и навыки;
Учета в процессе обучения реальных возможностей учащихся, отказа от их эмоциональных и интеллектуальных перегрузок требует принцип:
доступности обучения.
Урок, сокращенный урок, интегрированный урок как формы обучения выделяются по критерию:
продолжительность учебных занятий;
Уроки-семинары, уроки-конференции, уроки-творчес-кие отчеты, уроки-конкурсы носят название:
нестандартные уроки;    
Формирование – это:
процесс становления человека, мало управляемых и неуправляемых факторов;
Фундаментальные педагогические исследования своим результатом имеют:
модели развития педагогических систем, обобщающие концепции теоретических и практических педагогических достижений;
Формула «калогатия» зародилась:
в античной Греции;
Форма обучения, при которой организовывалась группа учеников разного возраста, обучающихся в индивидуальном порядке, носит название:
индивидуально-групповое обучение;
Формирование в процессе обучения теоретического мышления, психических процессов – это функция обучения:
развивающая;

Скачать шпоры

Похожие материалы:
Шпаргалки ВГУ
Здесь Вы можете бесплатно скачать шпаргалки, тесты и другие материалы по Экономике и менеджментуБелорусские ученые при исследовани...
Шпаргалки ВГУ
Здесь Вы можете бесплатно скачать шпаргалки и тесты по профессиональному взаимодействию Правонарушения. Мотивация правонарушений ...
Шпаргалки ВГУ
Здесь Вы можете бесплатно скачать шпаргалки, тесты и другие материалы по Социальной РеабилитацииВ состав реабилитационной бригады ...

Комментарии

   
© Все права защищены
Яндекс.Метрика